вторник, 31 октября 2017 г.

Отзыв о настольной игре АЙС-КЛАСС Brain Games

ajsklass-stil-zhizni-szh62-2

Ученики-пингвины, услышав звонок с урока, сносят все на своем пути в поисках вкусной рыбки. Но в школьных коридорах существуют свои правила, и на пути у шалунов встает дежурный. Кто окажется проворнее и быстрее мы узнаем, если поиграем в оригинальную, веселую настольную игру Айс-класс.

Максим, не по наслышке знает, что такое школа. В этом году он первоклашка. Ему особенно приглянулась эта игра. ))) Инструкцию он читает как комикс. Харизматичные герои с мультяшной внешностью приглашают детей немного пошалить.





Ну что, погнали! )))



Хочу отметить очень классное оформление игрового поля, которое собирается в настоящую школу пингвинов, разбирается же в считанные секунды и умещается в стандартную коробку, складываясь "комната" в "комнату", как матрешка.



Собирать классы можно, совмещая точки одного цвета, изображенные под дверными проемами, а затем нужно скрепить стенки бесцветными рыбками в местах, отмеченных значками «П».





Нужно постараться ровно совместить проходы между классами, потому что сквозь них пингвины будут скользить, прыгать и бегать.



Вот мы и собрали "ледяную школу". Давайте посмотрим какие есть помещения: столовая, кухня, спортзал, учебный класс и игровая комната. В собранном виде школа занимает достаточно много места, поэтому нужно играть на большом столе, либо на полу.

Задача игроков - перемещать (необычным способом) пингвинов из помещения в помещение, чтобы собрать как можно больше рыбок. За всю игру каждый из участников сможет побыть строгим дежурным. У кого в конце игры соберётся самый большой рыбный запас – тот и победил.





Пришло время рассказать про способ перемещения пингвинчиков. Фигурки учеников и дежурного похожи на неваляшек – с помощью щелчка их нужно отправить через проём в другую комнату. Но не так-то просто это сделать. Иногда пингвины выписывают совершенно непредсказуемые траектории.



Каждый участник игры выбирает себе пингвина.



У каждого пингвина есть свой школьный пропуск. Нарезая круги по школе, нужно остерегаться столкновения с дежурным! Если встреча (столкновение) произошло, то придется отдать пропуск.



Учащиеся получают портрет, пропуск, три рыбки и неваляшку своего цвета. Карточки рыбок перемешиваются и выкладываются на стол картинкой вниз.



Самый послушный игрок становится дежурным, задача которого – изловить непоседливых шалунов. Оставшиеся соперники выступают в роли учащихся и отмечают специальные проходы рыбками своего цвета.



Дежурный, с самого начала выставляет свою фишку в столовую на специальную круглую метку и готовится к поимке особо весёлых нарушителей спокойствия.

Первым делает ход игрок слева от дежурного, далее ход будет передаваться по часовой стрелке. Первый игрок помещает своего пингвина в красный круг в учебном классе, а затем щелкает по нему один раз, чтобы переместить в нужном направлении. Затем следующий по часовой стрелке игрок делает то же самое, и так далее. Дежурный начинает свой ход на кухне. Его задача - столкнуться с фигурками озорников. При этом ученик не выбывает из игры, но отдаёт блюстителю порядка свой пропуск.





Раунд завершается, когда дежурный поймал всех расшалившихся учеников, либо когда один из игроков соберёт всех трех рыбок своего цвета. По окончании раунда, начиная с дежурного, каждый игрок берёт по одной карте за пропуск, если его не отобрал дежурный (Т.к. дежурный свой пропуск никому не отдает, то у него всегда будет минимум одна карта). Игрок слева от дежурного становится новым дежурным. И игра продолжается, пока каждый не выступит в роли блюстителя порядка.
По завершению всех раундов, подводятся итоги игры. Нужно сосчитать пойманных рыбок, у кого окажется больше, то и становится победителем!

Благодаря игре «Айс-Класс» ребенок примеряет на себе две роли. Первая роль - строгого дежурного. Вторая - шаловливого ученика. У этих персонажей совершенно разные задачи.

Айс-класс – это находка! Это и очень полезная игра и классное развлечение. Она развивает ловкость, аккуратность, терпение и глазомер. Мальчишки играют уже несколько дней, весело повизгивая! Максим четко следует правилам и учит брата. Рекомендуемый возраст с 6 лет. Так оно и есть, чтобы играть полноценно, пользуясь всеми правилами.


Советуем всем! Впереди новогодние праздники, эта игра станет отличным подарком для всей семьи!